Контроль местонахождения в режиме реального времени.
Контроль пробега.
Контроль моточасов.
Контроль работы механизмов (сколько работал механизм, какое расстояние проехало ТС со включенным механизмом, сколько потратило топливо ТС со включенным механизмом).
Контроль простоя техники (к примеру, при простое ТС механику, директору, любому другому ответственному лицу будет приходит СМС,email либо уведомление в программе о том, что данное ТС превысило допустимое время простоя и находится...).
Наблюдение нахождения автомобиля на объекте (к примеру, если ТС покидает участок строительства, механику, директору, любому другому ответственному лицу будет приходит СМС,email либо уведомление в программе о том, что данное ТС покинуло участок и движется со скоростью...).
Повышение безопасности: а) при включении зажигания в ночное время, либо в любое нерабочее время механику, руководителю, любому другому ответственному лицу будет приходит СМС, email либо уведомление о ТРЕВОГЕ; б) подключение тревожной кнопки.
Контроль соблюдения сроков ТО, замены запчастей, расходников(программа сама напомнит о необходимости прохождения ТО, замены расходников, запчастей путем отправки СМС, email уведомления в программе).
Контроль стоимости эксплуатации (в отчете будет указана общая стоимость обслуживания, включающая в себя стоимость, заправок, ТО, запчастей (замена конфигурации 1С Управление транспортом).
Контроль посещения Геозон (произвольных контрольных зон): во сколько прибыло ТС, сколько там находилось, во сколько покинуло.
Контроль технологической скорости (особенно актуально для ТС, производительность которой зависит от скорости): к примеру, если ТС превышает технологическую скорость механику, директору, любому другому ответственному лицу будет приходит СМС, email либо уведомление в программе о том, что данное ТС превысило технологическую скорость и двигается на участке... со скоростью...
Визуальный контроль выполнения работ (возможность получения фотографии с места выполнения работ по запросу, с определенной периодичностью, при нарушениях).
Контроль водителей (заполнение личных карт водителей с фото личными телефонами и описанием, регистрация рабочих смен).
Иерархичность доступа к объектам (руководитель видит все объекты, руководитель отдела, только свои, и т.п.).
Групповые отчеты по всему транспорту.
Создание диспетчерского центра для контроля пассажирского транспорта.
Контроль соблюдения графиков движения пассажирского транспорта.
Мониторинг пассажиропотока.
Доступ к ПО с любого устройства, имеющего доступ в интернет.