Установка системы GPS/ГЛОНАСС мониторинга техники ЖКХ
Работа Вашей компании не заметна и при этом нет претензий от потребителей - это
формула идеального исполнителя сферы ЖКХ. Зачастую люди отмечают только плохое, не обращая внимание, что каждый день идёт кропотливая работа тысяч людей и автомобилей, делающих наше проживание
более комфортным. Сфера ЖКХ одна из самых консервативных, к сожалению, очень редко можно встретить подрядчика из данной сферы постоянно внедряющего какие-то улучшения, использующего современные
технологии. Исключением служит повсеместное внедрение систем ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта и контроля расхода топлива. Внедрение подобной системы делает работу предприятия внедрившего его
более «прозрачным» и эффективным.
За время работы нашей компании производилась установка системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта ЖКХ на:
- мусоровозы: КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ,
Mercedes (Мерседес), Isuzu (Исузу), Hyundai (Хенде) и многие другие;
- тракторы, бульдозеры, экскаваторы, погрузчики: МТЗ, Volvo (Вольво), John Deere (Джон Дир), SDLG, Shantui (Шантуй),
Sany (Сани) и многие другие;
- самосвалы: КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, Shacman (Шакман), Volvo (Вольво) и многие другие;
- автокраны: КАМАЗ, МАЗ, Урал, Челябинец, Ивановец и многие другие.
Какие основные задачи решает внедрение системы слежения на базе ГЛОНАСС/GPS для ЖКХ?
- контроль местоположения и маршрута. Система ГЛОНАСС/GPS мониторинга на базе GPS/ГЛОНАСС трекеров
FleetGuide позволит получать детальную картину по текущему положению транспортного средства , а также его маршрута за крайние 400 дней. Благодаря мультисистемному спутниковому модулю оборудование принимает
сигналы одновременно и GPS и ГЛОНАСС. Это исключает неверные показания по пробегу или текущему положению объекта;
- контроль расхода топлива. Хищения топлива в сфере ЖКХ - отдельная история.
Учитывая характер работы и современный трафик в городе по нормам рассчитать потребление ГСМ практически невозможно. Приведу пример. Один из первых наших Клиентов занимается вывозом и переработкой мусора.
В автопарке муcоровозы КАМАЗ, после внедрение системы Wialon Hosting оказалось, что реальное потребление оказалось в 2 раза меньше подаваемого водителем на списание! Водители в сговоре с главным механиком
сочинили историю о том, что проклятые пробки и движение по придомовым территориям увеличивают заявленную производителем автомобиля норму в разы;
- контроль посещение контрагентов и выполнения работ.
Споры выполняла ли фактически машина работу, вывезен ли мусор на свалку, или по дороге, в лес, раз и навсегда может закрыть внедрение системы спутникового мониторинга транспорта для ЖКХ. Данные хранятся 400
дней и уже не раз были инструментом решения спорных ситуаций.
Мы рекомендуем следующий перечень оборудования и датчиков для мониторинга спец. техники:
Возможна установка следующего доп. оборудования:
- датчик моточасов;
- система видеомониторинга транспорта;
- датчик блокировки стартера;
- тревожная кнопка;
- голосовая связь с водителем;
- датчик угла наклона.
На основе полученных отзывов наши Клиенты получают
в среднем такие результаты:
- сокращение затрат на покупку топлива до 50%;
- сокращение пробега до 30%;
- сокращение нецелевого использование техники до 100%;
- исключение простоя техники;
- повышение трудовой дисциплины водительского состава;
- повышение безопасности перевозок.