Алматы
Время работы по Астане
Пн — Пт с 9:00 до 20:00
Погрешность штатного датчика
топлива автомобиля
Бесконтактное подключение
(по желанию Клиента)
Поддержка более 1000
моделей ТС
CAN-шина - это стандарт промышленной сети, представляющий собой систему цифровой связи и управления электрическими устройствами автомобиля, которая позволяет собирать данные от всех устройств, обмениваться информацией между ними, управлять ими.
CAN-шина позволяет соединить между собой любое количество датчиков, контроллеров, исполнительных элементов и прочих блоков, находящихся в автомобиле (например: системы ABS,SRS AIRBAG, ESP, иммобилайзер, блок управления двигателем, климат, КПП, центральный замок, свет, подвеска, приборная панель и т.д.) в дуплексном режиме (приём и передача данных) со скоростью до 1 Мбит/с. При этом сама CAN-шина состоит всего из двух проводов (витая пара). Ранее для соединения блоков необходимо было использовать сотни проводов т.к. передача единицы информации от блока к блоку осуществлялась по отдельному проводу.
Легковые автомобили
Грузовые автомобили
Спецтехника
Коммунальная техника
Лесозаготовительная
техника
Сельскохозяйственная
техника
Текущий уровень топлива
Объем заправок и сливов
Средний расход на 100 км.
или 1 м/ч работы
Wialon Hosting - лучшее решение для удаленного контроля Вашего автопарка. Доступ с любого устройства, имеющего выход в интернет.
Универсальный программируемый контроллер CAN-LOG предназначен для чтения CAN-шины транспортного средства с целью получения их эксплуатационно - технических параметров. Используется для работы в мониторинговых системах, протокол работы которых согласован с протоколом контроллера.
Виды техники | CAN-LOG версия 10 | CAN-LOG версия 20 |
CAN-LOG версия 30 | CAN-LOG версия 40 |
---|---|---|---|---|
Легковые а/м | + | + | + | + |
Грузовые а/м | + | + | + | |
Сельскохозяйственная техника | + | |||
Строительная техника | + | |||
Рефрижераторы | + | |||
Погрузчики | + | |||
Агрегаты | + | |||
Спецтехника | + | |||
Любая техника под заказ | + |
Наименование параметра | CAN-LOG версия 10 | CAN-LOG версия 20 |
CAN-LOG версия 30 | CAN-LOG версия 40 |
---|---|---|---|---|
Замок зажигания | + | + | + | + |
Ключ в замке зажигания | + | + | ||
Штатная сигнализация | + | + | + | + |
Дверь водителя и пассажиров | + | + | + | + |
Дверь переднего пассажира | + | + | + | + |
Двери задних пассажиров | + | + | + | + |
Багажник | + | + | + | + |
Капот двигателя | + | + | + | + |
Ручной тормоз | + | + | ||
Ножной тормоз | + | + | + | + |
Работает двигатель | + | + | ||
Штатный брелок | + | + | ||
Webasto | + | + | ||
Полное время раб. двигат. | + | + | ||
Полный пробег авто | + | + | + | + |
Полный расход топлива | + | + | + | + |
Уровень топлива в баке | + | + | + | + |
Скорость обор. двигателя | + | + | + | + |
Температура двигателя | + | + | ||
Скорость тр. средства | + | + | + | + |
Давление на оси 1 | + | + | ||
Давление на оси 2 | + | + | ||
Давление на оси 3 | + | + | ||
Давление на оси 4 | + | + | ||
Давление на оси 5 | + | + | ||
Уровень жидкости AdBLUE | + | + | ||
Положение педали газа | + | + | + | + |
Нагрузка двигателя | + | + | ||
Время работы жатки | + | |||
Убранная площадь | + | |||
Производительность | + | |||
Количество собранного урожая | + | |||
Влажность зерна | + | |||
Включение жатки | + | |||
Выброс зерна из бункера | + | |||
Габаритные огни | + | + | ||
Ближний свет | + | + | ||
Дальний свет | + | + | ||
Ремень водителя | + | + | ||
Ремень пассажира | + | + | ||
STOP | + | + | ||
Давление / уровень масла | + | + | ||
Температ. охлажд. жид. двиг. | + | + | ||
Тормозная система | + | + | ||
Зарядка аккумулятора | + | + | ||
Система безопасности (SRS) | + | + | ||
Проверить двигатель | + | + | ||
Наружное освещение | + | + | ||
Давление в шинах | + | + | ||
Износ тормозных колодок | + | + | ||
Предупреждение | + | + | ||
ABS | + | + | ||
Низкий уровень топлива | + | + | ||
ESP | + | + | ||
Свеча накаливания | + | + | ||
FAP | + | + | ||
EPC | + | + |
Введите марку автомобиля и год выпуска для подтверждения возможности считывания данных с CAN-шины
«niCAN» 7...36V предназначен для бесконтактного подключения различных дополнительных устройств (терминалов систем мониторинга транспорта, охранных систем, автосигнализаций и т. п.) к CAN-шине (CANbus) грузовых и легковых автомобилей, сельхозтехники, спецтехники.
Использование бесконтактного считывателя «niCAN» 7...36V облегчает подключение к CAN-шине, сохраняет условия предоставления гарантии на транспортное средство (так как не производится физического подключения к проводам CAN-шины), исключает возможные проблемы при неправильном подключении к CAN-шине.
Мы каждый месяц измеряем индекс лояльности наших Клиентов задавая один важный вопрос:
Результаты ежемесячного опроса в ГК "Ставтрэк"
NPS = промоутеры - критики