Установка системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга спецтехники
Спецтехника - дело тонкое. При эффективном использовании, качественным и вовремя проведённым техническим обслуживанием и при хорошей загрузке работой,
дорогостоящие машины окупаются очень быстро и в будущем ещё долго приносят пользу и деньги своим владельцам. Только зачастую из трёх перечисленных выше
факторов успеха фактически присутствует в лучшем случае два. Техника нещадно «убивается», ТО не проводиться вовремя и влечёт за собой огромные затраты
на капитальный ремонт, водители списывают тонны солярки, воруя не менее 30%. Есть ли эффективный инструмент контроля работы спецтехники? Спустя годы и тысячи внедрения
мы можем с уверенностью сказать, что есть - это система спутникового слежения за спецтехникой от Группы компаний «Ставтрэк».
За время нашей работы инженеры
компании устанавливали систему ГЛОНАСС/GPS мониторинга специальной техники на:
- экскаваторы, погрузчики , манипуляторы и бульдозеры
производителей - Caterpillar (Катерпиллер), John Deere (Джон Дир), Volvo (Вольво), Hyunday (Хенде), Komatsu (Коматсу), Hitachi (Хитачи), SDLG , XCMG;
- автокраны производителей - KAMAZ (КАМАЗ) , MAZ (МАЗ), Урал, Челябинец, Ивановец, Liebherr (Либхер), Zoomlion (Зумлион), XСMG;
- дорожно-строительная техника производителей - Volvo (Вольво), John Deere (Джон Дир), Zoomlion (Зумлион), Shaanxi (Шанкси), Komatsu (Коматсу), SDLG;
- карьерная техника - KAMAZ (КАМАЗ), MAZ (МАЗ), BELAZ (БЕЛАЗ), Terex (Терекс), Case (Кейс), Volvo (Вольво), Liebher (Либхер), Caterpillar (Катерпиллер), SDLG, XCMG;
- дизельные электростанции производителей - SDMO, Airman (Аирман), Cummins (Камминс), Caterpillar (Катерпиллер), Motor (Мотор) и др.
Какие основные задачи владельцев спецтехники решает внедрение системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта?
- контроль местонахождения техники.Конкретное место работы имеет значение. Особенно для владельцев специальной техники. Водитель может работать на Вас и параллельно на себя.
Что-то подпилить, что-то перевести, что-то прокопать. Даже мелкая «шабашка» водителя бьёт по карману владельца. Не оплачена не только сама работа, но и топливо и износ техники.
Система Wialon для спецтехники покажет где находится или находилась техника, был ли включен рабочий агрегат или двигатель с точностью до метра. Большой выбор карт, позволит выявить
не целевую работу и заставит работать водителя исключительно на своего работодателя;
- контроль топлива. Подсчитать реальный расход топлива на спецтехнике задача не из простых.
Приведу пример. У одного из наших Клиентов пункты приёма металлолома. В автопарке КАМАЗ, оборудованный краном-манипулятором. Его задача перегрузка металла со «склада» (т.е. пункты приёма металлов)
в грузовой автомобиль, который отвозит собранное на переработку. Всё хорошо у КАМАЗа, только топлива потреблял огромное количество. Техника не новая и водитель, греша на техническое состояние,
списывал по 40 литров на 100 км. и 7,5 литров на один час работы манипулятора. В 2012 году Клиентом принято решение о сотрудничестве с нами. Итог, реальный расход, принятый сейчас за норму: 3 литра
в час при работе манипулятора (неподвижный режим) и среднем 35 литров на 100 км. на перегоны между пунктами приёма. Сами можете посчитать какая экономия! Система отображает сколько литров было
заправлено или слито, где конкретно это произошло (привет продавцам некачественного топлива) и во сколько. Расход топлива отображается как на 100 км., так и на моточас работы;
- Контроль фактической работы техники. Зачастую строительные работы без контроля превращаются в фарс. Водители получают не за фактически выполненную работу, а за время проведённое на объекте.
Солярка списывается в огромном объеме. Как не приезжает проверяющий за ходом выполнения работ, техника «только встала» и водители отдыхают. При этом сроки, просчитанные изначально, нарушаются,
заказчик грозит неустойками или вообще разрывом договора. Система мониторинга специальной техники навсегда решит такие проблемы. В режиме реального времени Вы будете знать, что делает каждая
единица автопарка, во сколько фактически она приступила к работе и как часто водители делают перекуры.
Мы рекомендуем следующий перечень оборудования и датчиков для мониторинга спец.
техники:
Возможна установка следующих
дополнительных датчиков для контроля транспорта:
- механический концевик;
- датчик работы механизма;
- датчик присутствия пассажира;
- тревожная кнопка;
- комплект связи с водителем;
- система видеонаблюдения для спецтехники
На основе полученных отзывов наши Клиенты получают в среднем такие результаты:
- сокращение затрат на покупку топлива до 50%;
- сокращение пробега до 30%;
- сокращение нецелевого использование техники до 100%;
- исключение простоя техники;
- повышение трудовой дисциплины водительского состава;
- повышение безопасности перевозок.